суббота, 15 октября 2016 г.

Наступила осень...

Всем привет. Как я и обещал, осенью открыл реальный торговый счет, но не в дилинговом центре рынка Форекс с регистрацией в офшоре, а у российского брокера "БКС" для торговли на срочном рынке FORTS Московской биржи. А история регистрации счета у меня началась 3 октября  у другого брокера "Открытие", так как представитель данного брокера находится через дорогу от моего дома, это показалось мне очень удобным. Но как оказалось позже, это была моя ошибка, я с ними потерял кучу времени, постоянно находились как-нибудь причины не регистрировать меня, то им штамп прописки в мое паспорте не понравился (слишком бледный), пришлось терять полдня в очереди в миграционную службу за справкой о прописки. То у них запись верификации личности со скайпа куда то делась, а затем и вообще, верификация стала невозможной, это длилось практически 2 недели, терпение мое лопнуло.... И я онлайн зарегистрировался в "БКС" через портал госуслуг, все очень просто и никакие дополнительные верификации личности не требуются, на следующий день мне позвонили и сообщили что я могу пополнить свой счет и приступить к торгам. Но и здесь меня ждала небольшая проблема, доступ открыли только  к торговой платформе Quik, а мне нужна была MetaTrader5. Пришлось ехать к представителю брокера в другой город, чтобы поменять торговую платформу, по-другому никак, заодно там же пополнил свой торговый счет, без комиссии за перевод, этим удалось отбить расходы на поездку.
Вчера, 14 октября, был первый торговый день с хорошим результатом в +0,95%. 
Теперь я регулярно (скорее всего каждую неделю) буду публиковать здесь результаты своей торговли.
P.S. Я полностью почистил свой блог от публикаций на тему инвестирования в памм-счета компании Форекс-тренд, так как информация устарела и не представляет никакого интереса для читателей блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий